·Главная
·Компрессия и
 долговечность
·Компрессия и
 экология
·Компрессия и
 ресурс масла
·Присадки и
 добавки
·Восстановление
 компрессии
·Компрессия и
 экономичность
·Закоксовывание
 автомобильных
 двигателей
·Трение и
 мощность
 двигателя
·Результаты
 обработки
·Контакты




















Добро пожаловать на сайт

В последние 10 лет проблема повышения надежности и долговечности автомобильных двигателей стала чрезвычайно актуальной на просторах нашей бывшей Родины. За эти годы в странах СНГ резко увеличилось количество автомобилей в личном пользовании. Для многих автомобиль стал не роскошью и даже не средством передвижения, а крайне необходимым средством производства и кормильцем. Если ранее машина при бережном отношении и при пробегах до 5 тыс.км в год верно служила своему хозяину всю жизнь и передавалась по наследству, то в настоящее время при интенсивной эксплуатации автомобиля (когда годовой пробег нередко превышает 50 тыс. км) ресурс нормальной работы двигателя в 100-150 тыс. км совершенно не устраивает автовладельцев. Сегодня для решения этой проблемы у автомобилиста есть выбор:

  • приобретать дорогостоящие “трехсоттысячники” и “полумиллионники” (доверяя продавцам автомобилей, качеству нашего топлива и масел, уровню нашего автосервиса),
  • не верить никому и менять автомобиль каждые несколько лет,
  • заниматься ремонтом двигателя через 2-3 года,
  • продлить долговечность двигателя доступными способами
Свобода выбора - величайшее благо, однако только информированный человек действительно свободен в своем выборе. Если в материалах сайта вы найдете хотя бы крупицу полезной для вас информации – значит, мы достигли своей цели. Наш сайт предназначен всем, кто любит автомобиль и хочет продлить его жизнь. Следуя мудрому совету Козьмы Пруткова: “ Отыщи всему начало, и ты многое поймешь”, - постараемся найти первопричину процессов разрушения в автомобильном двигателе и понять, как предотвратить или затормозить эти процессы без хирургического вмешательства и вскрытия двигателя.

В материалах рассмотрен каскадный характер ухудшения технического состояния двигателя. Выделена ведущая роль в этом процессе неравномерного изнашивания верхней части цилиндров с уменьшением компрессии - давления, до которого сжимается топливная смесь перед воспламенением. Показано влияние величины компрессии в цилиндрах на долговечность, экономичность и экологические показатели автомобильных двигателей. Рассмотрены особенности безразборных методов продления работоспособности двигателей. Особое внимание уделено повышению надежности и долговечности двигателей по разработанной авторами технологии КЭСОН - периодического восстановления цилиндров без разборки механизма путем напыления защитного металлополимерного покрытия.

Мы признательны за критические замечания, практическое участие в испытаниях технологии КЭСОН и предоставленные статистические материалы многочисленным нашим помощникам – энтузиастам автомобильного дела.

Ковтун Григорий Александрович, чл. -кор. Национальной АН Украины, лауреат Госпремии Украины,зам.директора Института биоорганической химии и нефтехимии НАН Украины

Пилявский Владимир Степанович, ведущий научный сотрудник ИБОНХ НАН Украины, канд.техн.наук.
2004 - 2013
Designed by PiLL
Hosted by uCoz